позитивного дня

gera544


Две параллельные прямые живут в эвклидовом мирке и бегают пересекаться в мир лобачевского тайком


[sticky post]Очень любопытно. Гера
gera544
Верхний пост.

Однако.. (нравится мне это выражение))

Некоторые люди в своих комментах, ассоциируют меня с мужчиной..по нику Gera.
Видимо думают, что это мальчик -Герасим? или ..уже страшно предположить...

Друзья мои, Gera - это Гера. Богиня. Супруга Зевса. Правда, не очень положительная))



Вот, ссылка из Википедии, и более не будем касаться данного вопроса)

Ге́ра (др.-греч. Ἥρα, микен. e-ra[1][2]; вер. 'охранительница, госпожа'[3]) — в древнегреческой мифологии богиня — покровительница брака, охраняющая мать во время родов. Одна из двенадцати олимпийских божеств, верховная богиня, сестра и жена Зевса. Согласно мифам, Гера отличается властностью, жестокостью и ревнивым нравом[4]. Римский аналог Геры — богиня Юнона.

Я не отождествляю себя с богами.
Просто мы выбираем то, - что ближе к нам)
Tags:

Цитаты Владимира Жириновского
позитивного дня
gera544
Вот Жириновский жжет!!!

Оригинал взят у otevalm в Цитаты Владимира Жириновского


Известный российский политический деятель, является основателем и председателем Либерально-демократической партии России. Пять раз принимал участие в президентских выборах России. Цитаты Жириновского, в большинстве своём, носят политическую направленность.

Read more...Collapse )



Таити, Таити, не были мы не а каком Таити! Нас и здесь неплохо кормят! (ц)
позитивного дня
gera544
Щаз тут разболтались с Иришкой bis_25, о всяких там Кипрах и прочих удовольствий для отдыхающих, и я вспомнила наше последнее, перед моей болячкой "путешествие" с Бориской..

Я-домоседка. Вот совершенная, но раз лет в 10-ть, что-то во мне щелкает, и я хочу поехать отдохнуть куда-нибудь.. Обычно ожидание гораздо круче самого факта так сказать,,,но это - лирика...

Пригласили нас с Борисом отдохнуть на выходные родители его одноклассника на дачу. Всё цивилизовано, привезут-отвезут, отдых в гамаке или на озере..Буквально на выходные..Почему нет? Подумали мы и согласились..

Да, этот не тот одноклассник, что наполовину киприот, а тот, который на 1/3 зимбабвиец...но пригласили не в Зимбабве,конечно, а на дачу под Питер..))

Ок. Приехали...
Тут надо сделать маленькое отступление. Я считаю себя иногда неаккуратной..Ну там посуду иногда забываю помыть, ванишем там не всегда ковер обрабатываю, пыль иногда забываю вытереть..Так по мелочи, конечно, но бывает..да-с..грешна-с..

Но там у меня за много лет случился когнитивный диссонанс ей-богу..
эээ...Двухэтажный дом..но на первом этаже когда-то жили козы..Окаменелые какашки валялись до сих пор.
В жилую зону надо подниматься по почти вертикальной лестнице с наружи.Внутри, три комнаты (распашонка)и мааленькая кухонька..метра четыре..
Свет есть, слава богу..
Грядок никаких нет, да и фиг, как говорится с ним, но всё заросло травой и бурьяном..Неухоженно совершенно. Зато стоит одинокий остов беседки, которую гордые владельцы пытаются доделать уже лет пять...Балки уже потрескались и покосились и по-хорошему, нужно делать её заново..

Прям "на огороде" валяются горы битых кирпичей, которые и стали причиной нашего бегства сразу же..
Там же летом жил ещё мальчик, которого знакомые отправили к этой паре на лето, так как его родители летом работают и девать(???) его не куда..Мальчик странен до невозможности рассуждает об опиатах так в свои 9 (девять) лет, как не рассказывает об этом взрослый закончивший хим.фак.
Мне бы минимум насторожится, но я ж подумать-то плохого, как могу про кого-нибудь??

Не буду рассусоливать, Борис с ним подрался (спортсмены с наркоманами не дружат-с) и тот толкнул его на эту злосчастную гору битого кирпича..Коленка, слава богу, что не в дребезги! Но кровища! мама не горюй, все раскурочено, у Бориса - шок..

Вообщем, в охапку, в больницу, выпученные глаза у всех, я корю себя последними словами, зачем связалась! Надо было прям так отдохнуть на свежем воздухе! Млять!

В больнице поставили "стяжки" перевязали, дали направление в районную на перевязку..Я липкая от страха, бегом, бегом домой. Спасибо, что глава этого семейства, привез нас обратно, а то его супруга хотела чтобы мы поехали на электричке обратно..

Короче - жуть..

Теперь я не хочу ехать никуда и ни за что..Какие там гости! Бог с вами!!...Да ещё с ребенком...Парк есть, плющусь там..Можно шезлонг там поставить или наоборот на картах покататься..Что хочешь..Главное дом - напротив..

Учите мат.часть господа!
позитивного дня
gera544
Вот сейчас, каждый второй блогер, размещает в своем блоге рекламу туристических порталов, где можно забронировать отель. Наверно, это очень удобно. Наверное. Но у меня возникает только один вопрос, а почему туда тупо не позвонить (в отель имею виду)? Позвонил, перевел деньги на указанный сотрудником отеля р/с и..все...Зачем как-то через жопу, пардон?

Может я чего-то не понимаю? Через сайты или как-там, дешевле? По моему нет..Мы, вон с Борисом отдыхали позапрошлым летом,когда, тоже через турфирму все бронировали, а когда приехали, выяснилось, что если бы мы просто позвонили и заказали напрямую, сэкономили бы треть суммы..

И я уверена, так - везде... Зачем переплачивать-то? при чем значительно...Самим как-то слабо? Или с языком проблемы? Так гугл всемогущий в помощь...Да и если через гугл неудобно, непонятно, то все равно, ну не знаю, можно попросить того, кто знает по лучше английский...

Я, вон со шведами по телефону общалась: на англо-русско-шведском наречии и плюс - немного французского! Все все понимают, буте-нате!!

Учите мат.часть, дамы и господа! Делай всё по чертежу и не будет пиздежу! (пардон за мой французский)))

застукала Васю на его ночном посту...
позитивного дня
gera544
ВасЕлий по ночам любит сидеть на подоконнике и наблюдать за жизнью ночного шоссе. А днем дрыхнет...!





Tags:

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас водопровод, вот!
позитивного дня
gera544
Сейчас что-то вспомнилось..

Вела беседу сейчас с прекрасной женщиной vesninalj и что-то всё о грустном и о грустном диалоги идут ...захотелось улыбнуться и не только самостоятельно, а вместе с вами поржать!!

Например:
Я, в детстве, в детском саду, застряла в раковине! В 4 года! Вот!

Ещё:
В классе пятом, помню, после уроков в школе очень любила играть дома в учителя с куклами и перевоплощалась на столько, что одевала мамины платья и туфли и красилась. Полностью значиЦа в образ входила. А однажды, посреди моей игры, вспомнила, что забыла сдать книжку в школьную библиотеку, переодеться переоделась, а косметику не смыла..Так и поперлась накрашенная. У библиотекарши случился когнитивный диссонанс при виде меня..

Упала вниз башкой в 10-ти метровую яму...

Что-нибудь ещё вспомню, накидаю...))

А у вас? Чур смешное, смешное!!

Немного мимимишности...
позитивного дня
gera544
Как хочется собаку! Вспоминая свою красавицу, сколько радости принесла она в наш дом))) Но...не могу...страшно...не хочу чтобы никто никого больше переживал..тяжело это очень...

Но...фу-фу-фу! прочь грустные мысли!

Улыбаемся и машем!))



Кстати, знаете зачем собаки самозабвенно валяются в грязи? Запах отбивают. Особенно это касается охотничьих пород))

Как у нас в садочке, как у нас в садочке, Розочка цвела!!
позитивного дня
gera544
Не дают мне спать спокойно лавры свет Николавны! nektosteen

Только она, как ответственная дама, фоткает всё на хороший фотоаппарат, а я свой профукала, и довольствуюсь старенькой, но никогда меня не подводящей нокией..

В результате - результат:












Я похожа на Леню из сериала Воронины)) гыыы))

Давайте поговорим о прЭкрасном!
позитивного дня
gera544
Щаз у нас ливанёт знатно с грозой и думаю даже с молнией)))
Пойду погуляю, может даже что-нибудь нафоткаю приличное...)))гыыы)))

Мои муЗжики пока на работе, оба. Старший берет с собой младшего и начинает по-тихоньку передавать эстафету.Учит, значиЦа..

А я? Что я? Я отвечаю за эстетику и кухню...На кухне всё готово, хочеЦа эстетики и прЭкрасного!

Как прям в анекдоте:

- Давайте поговорим о прекрасном!!
- Давайте!
- У вас есть вши? Нет?,- Вот и прекрасно!!

Кстати, оба покемона сваливают от меня через пару недель на остров. А там - охота...
Обещали много фоток..посмотрим..)

Жуткий срачь и все стихами!!
позитивного дня
gera544
У нас народ, конечно!!! Слушайте сижу и плачу, нет рыдаю!!!))

Идет значитЦа жаркая экскурсия в одном из постов о полигамии и моногамии. Адепты одной и другой теории яростно защищают свои права! Но КАК!!!

Они защищают свои права цитатами Есенина и Маяковского!!

Вы понимаете, не из серии - "сам дурак!", а

Лежит
Безжизненное
Тело
На нашем
Жизненном
Пути.

Голос из канавы:

Ну, а тебе какое дело?
Идешь с блядями и иди.

Маяковский: - Пойдемте, девушки, это Есенин.


или

В устоях жизни твердокамен,
жену и дом любя взахлеб,
мужик хотя и моногамен,
на деле жуткий полиёб.

и про бакулюм:

Как лютой стойкости пример,
моей судьбою озабочен,
мне друг прислал моржовый хер,
чтоб был я также тверд и прочен.

(С) Игорь Губерман.

Эту страну победить не возможно!! Жутки срачь и всё стихами!!

?

Log in